Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Журавлёвская  средняя общеобразовательная школа № 17

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

  vk.com/sch127-ptz

Образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Журавлевская средняя общеобразовательная школа №17 реализует три уровня образования:

1 уровень - начальное общее образование, форма обучения очная, срок обучения - 4 года (1 - 4 классы).

2 уровень - основное общее образование. форма обучения очная, срок обучения - 5 лет (5 - 9 классы).

3 уровень - среднее полное образование, форма обучения очная, срок обучения - 2 года (10 - 11 классы).

Язык обучения: Обучение ведётся на русском языке. В качестве иностранного языка со 2 по 11 класс изучается английский язык.

В 2023- 2024 учебном году численность учащихся за счет бюджетных ассигнований составило 60 человек.

Срок действия аккредитации:    В соответствии с выданным Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области свидетельством, государственная аккредитация МБОУ Журавлевская  СОШ №17 действительна до 27.04.2023 года. 

Образовательная программа на 2023-2024 учебный год.

Назначение программы: Образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Журавлёвская средняя общеобразовательная школа № 17, характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающих образовательные потребности, возможности и особенности развития обучающихся.

Цель и задачи программы: Общей целью образования в соответствии с положениями федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта является создание условий для формирования ключевых компетентностей обучающихся и воспитанников, способных к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
1. изучение и учет образовательных потребностей субъектов образовательного процесса, а также познавательных интересов и способностей обучающихся и воспитанников;
2. обновление содержания образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта общего образования и образовательными потребностями субъектов образовательного процесса;
3. организация системы мониторинга качества образования, основным индикатором которого является уровень образованности, а также степень удовлетворенности обучающихся качеством образовательных услуг;
4. введение системы менеджмента качества образования;
5. внедрение гуманистического, личностно-ориентированного образования, элементов развивающего обучения, а также передовых технологий образовательного процесса;
6. обеспечение непосредственного участия каждого учащегося во всех видах учебной деятельности для формирования социокультурной воспитательной среды, самовыражения и саморазвития;
7. предоставление возможности учащимся овладения содержанием образования повышенного уровня в определенной области знаний за счет введения элективных курсов в классах основной и средней школы;
8. развитие дополнительного образования для более полной реализации творческого потенциала и образовательных потребностей учащихся с учетом их индивидуальных способностей и желаний;
9. сохранение и укрепление здоровья детей за счет валеологизации образовательного процесса, организации мониторинга физического здоровья учащихся и условий здоровьесберегающей организации учебного процесса;
10. обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
11. обеспечение высокого профессионального уровня всех категорий работников школы.